комментариев: 4 13.12.2019 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Время = деньги: Лучшее время для email рассылки

Лучшее время для рассылки

Все еще рандомно отправляете письма, не задумываясь о времени? А знаете ли вы, что существуют «благоприятные» дни недели для email-рассылок? Мы развеем миф об «адском понедельнике» и раскроем тайну рассылок в выходные. «Худший» — не значит «малоэффективный»!

нет комментариев 28.11.2019 Татьяна Пирог @ Email маркетинг

Чек-лист проверки e-mail рассылки к Черной Пятнице

e-mail рассылка на Черную Пятницу

Чтобы извлечь максимум выгоды из периода больших распродаж, напомните клиентам о себе с помощью e-mail рассылки. А мы расскажем вам, как правильно создать ее, чтобы не затеряться среди массы других писем. Читайте чек-лист о том, какой должна быть тема письма, его дизайн и текст.

нет комментариев 04.11.2019 TemplateMonster @ Email маркетинг, Гостевой пост

Работающие тренды в email рассылках — как эффективно привлекать

Email шаблоны

Рассылка по email по-прежнему не теряет своей актуальности, но теперь она должна быть более персонализированная, сегментированная. Эта тенденция проявилась в 2018 году, и будет удерживаться дальше. Для упрощения процесса рассылок, причем персонализированных, очень удобно использовать готовые шаблоны для писем.

нет комментариев 29.10.2019 Татьяна Пирог @ Мобильный маркетинг

Свободу подписчикам: Как отписать клиента от СМС рассылки

Отписка от рассылки

От 2 до 800 тыс. руб может потерять ваш бюджет в случае игнорирования желания клиента отписаться от СМС рассылки. Отписка от СМС — не менее важная вещь, чем подписка на нее. Ведь вы хотите, чтобы ваши сообщения получали только те, кто действительно является вашей целевой аудиторией?

Позаботьтесь, чтобы получатель мог в любой момент отказаться от нее. В статье вы найдете полезные советы как это сделать автоматически и вручную.

нет комментариев 28.10.2019 Анастасия Сухарева @ Email маркетинг

Кошмары email маркетолога. 3 страшные истории к Хелоуину

Шаблон email

Если вы впечатлительный человек, который легко теряет сознание, не смейте читать эту статью! Эти истории настолько страшны, что прочитав первую из них, наш опытный email маркетолог отказалась продолжать.
Ситуации, в которые попали герои рассказов, могут случиться с любым из нас, особенно в канун суматохи подготовки email кампаний к зловещему празднику.
Начнем?

нет комментариев 25.10.2019 Татьяна Пирог @ Мероприятия

MAC19 в Киеве — подводим итоги конференции

титулка мак

Завершился долгожданный МАС в Киеве. Когда все уже выдохнули, можно подвести некоторые итоги. На сайте организаторы заявляли 2000 участников, а пришло более 2500. Этого не ожидал никто. Благо, площадка была выбрана с запасом и смогла вместить всех желающих. Хотя вентиляционная система все же не справлялась и в некоторых зонах было душно.

нет комментариев 16.10.2019 Татьяна Пирог @ Интернет маркетинг, Интернет-бизнес

Аффилиатный маркетинг — повышаем продажи без расходов на рекламу

affiliatnyi-marketing

Аффилиатный маркетинг (affiliate marketing) — это способ продвижения бизнеса в сети через партнеров. Прекрасно подходит практически для любой сферы. Среди типов партнерского маркетинга в статье вы найдете ту модель, которая сработает для вашего бизнеса.
Мы расскажем вам, как создать реферальную партнерскую программу, которая увеличит прибыль компании.

нет комментариев 08.10.2019 Татьяна Пирог @ Email маркетинг, Дизайн рассылки, Мобильный маркетинг

Комбо Email и СМС рассылок к Halloween. Зарабатываем на эмоциях

Email и SMS на Хэллоуин

СМС позволяет кратко и быстро известить ЦА о выгодном предложении. А в электронные письма вы можете добавить больше подробностей, красочных иллюстраций и сыграть на эмоциях потенциального клиента. Объедините краткие и лаконичные СМС с развернутыми красочными email, чтобы Хэллоуин прошел не только весело, но и выгодно для вашего бизнеса!