нет комментариев 05.05.2020 Ирина Подорван @ Email маркетинг

Email маркетинг на карантине. Как реагировать на пандемию COVID-19?

Email маркетинг в период карантина

Предприниматели всего мира ужаснулись от потери клиентов из-за эпидемии коронавируса. Все, что так долго строилось, разрушил один маленький вирус. Как вернуть все на круги своя? Читайте статью и узнаете, как известные бренды реагируют на карантин, что предпринимают и какие email рассылки отправляют, чтобы не просто сохранить лояльность клиентов, а и увеличить её.

нет комментариев 04.05.2020 Анастасия Сухарева @ Мероприятия, Мобильный маркетинг

Вебинар: СМС маркетинг. Что писать в тексте СМС рассылок?

Вебинар. Что писать в тексте СМС рассылки

Что, где/когда, ссылка и призыв к действию ― казалось бы, проще простого, ровно до того момента, когда пытаешься уместить эту информацию в 70 символов СМС самостоятельно.
27 мая пройдет вебинар, после просмотра которого вы сможете по формулам писать тексты рекламных и сервисных СМС рассылок без помощи копирайтера.

нет комментариев 30.04.2020 Татьяна Пирог @ Мобильный маркетинг

Быстро, качественно или дешево? Какой канал рассылки СМС выбрать?

СМС канал

Разные каналы отправки СМС отличаются скоростью, ценой и подписью в поле «От кого». Читайте и узнайте подробнее об особенностях, преимуществах и недостатках каждого канала. Подробный обзор поможет вам выбрать подходящий вариант, в зависимости от ваших приоритетов.

нет комментариев 30.04.2020 Татьяна Пирог @ Email маркетинг

Эффективность email рассылки: Доставлено не значит прочитано

Доставка email

Правда ли, что процент доставленных email напрямую отражает эффективность маркетинговой кампании? Давайте разберемся, что такое доставка и доставляемость. И это поможет вам узнать, как правильно судить об эффективности email рассылки.

нет комментариев 30.04.2020 Татьяна Пирог @ Мобильный маркетинг

Как сделать СМС рассылку узнаваемой: регистрируем имя отправителя

Регистрация имени отправителя

Можно ли отправить массовую СМС рассылку от имени «Военкомат», «Салон» или «VASILIY»? Как выбрать и зарегистрировать имя отправителя, какие документы нужны. А можно не регистрировать? Ответы на эти вопросы, а также детали процедуры подачи и сроки регистрации имени вы найдете в статье.

нет комментариев 24.04.2020 marketer.ua @ Email маркетинг, Гостевой пост

Выигрышные тактики, которые обрекут на успех вашу почтовую рассылку

Как ответить на жалобу клиента

Формирование тактики, как и возведение фундамента в процессе строительства дома, является основой продуктивности. Поэтому, прежде, чем отправлять письма, продумайте стратегию хотя бы первых пяти email. В статье маркетологи блога marketer.ua поделились своим видением стратегии email рассылок для начинающих: как часто отправлять письма, в каком порядке, какого типа и другое.

нет комментариев 10.04.2020 Татьяна Пирог @ Email маркетинг

Как заработать больше: СМС рассылка как маркетинговый допинг

Массовая СМС рассылка

Регулярно проводите маркетинговые кампании, но результат не устраивает? Мы расскажем, как с помощью СМС рассылки уменьшить расходы и увеличить эффективность.
Читайте и узнайте, как правильно сочетать СМС рассылки с другими каналами связи с клиентами. СМС в комбинации с электронными письмами, PPC, таргетированной рекламой в соц. сетях.

нет комментариев 10.04.2020 Ирина Подорван @ Мобильный маркетинг

Интеграция СМС или умный сайт: Как автоматизировать общение с клиентом

Интеграция ePochta SMS

В бизнесе важна скорость: скорость ответа на запрос клиента, реакции на проблему и ее решение. Маркетологи часто не успевают уследить за всем этим, и тут на помощь приходит интеграция СМС сервиса. Если вы работаете со свими клиентами онлайн, интеграция — это то, что так долго искали.
Читайте статью и узнаете, как автоматизировать труд с помощью внедрения СМС сервиса в сайт.