image image

Почему не рекомендуется использовать встроенный SMTP сервер?

p { line-height: 2 !important; } .single-article p:last-child { margin-bottom: 20px; } .single-article p + p { margin-top: 20px; margin-bottom: 20px; }

В начале email рассылки, первым делом появляется вопрос о выборе SMTP сервера. Программа ePochta Mailer предлагает несколько вариантов SMTP серверов для выбора: встроенный SMTP сервер (не рекомендуется), внешний и SMTP сервер нашего партнера (рекомендуется).

Каждый вариант, выбранный для доставки почты, имеет как свои преимущества и недостатки. Давайте их детальнее рассмотрим и разберемся, почему не рекомендуется использовать встроенный SMTP сервер.

Встроенный SMTP сервер

Используя собственный встроенный SMTP сервер, ePochta Mailer производит прямую доставку сообщений на email сервер получателя с вашего компьютера. Таким образом, гарантируется независимость от неполадок на почтовом сервере, из-за которых email сообщения могут долго ждать своей очереди на отправку. При этом SMTP сервер вашего Интернет-провайдера игнорируется, обходится, а сам провайдер не может отследить письма, отосланные программой рассылки, так как они не хранятся на его почтовом сервере.

Но есть значительные недостатки встроенного SMTP сервера.

Многие Интернет-провайдеры в целях безопасности не позволяют такого способа отправки-доставки почты и закрывают 25 порт. А разрешают отправлять почту исключительно через свой SMTP сервер, на котором стоят ограничения на количество отправляемых писем и скорость рассылки. В этом случае, вам нужно либо обратиться к администратору сети, чтобы он разблокировал порт, либо использовать альтернативный порт 587.

Более того, при отправке сообщений через встроенный SMTP сервер, ваш IP может попасть в блеклисты, которые некоторые почтовые сервисы используют в работе своих антиспам-фильтров. Это не значит, что вы обязательно рассылаете спам, просто конкретный блеклист рекомендует не принимать отправленную напрямую почту с данного (вашего) IP адреса.

В результате, большинство сообщений, отправленных напрямую, часто блокируются или доставляются пользователю в папку "Спам", а количество отправленных писем за час/день ограничено.

Внешний SMTP сервер

Установленные ограничения отправляемых писем в час или в день снимаются за счет параллельного использования нескольких релеев одновременно.

Внешний SMTP сервер может быть представлен вашим Интернет-провайдером, хостинг-провайдером, почтовыми сервисами и т.п. ePochta Mailer позволяет работать практически со всеми SMTP серверами, так как поддерживает наиболее популярные типы аутентификации.

Можно  установить ротацию в процессе использования внешних SMTP серверов (Gmail, Yahoo и т.д.). Число подключаемых серверов не ограничено. Программа позволяет подстраиваться под любые ограничения SMTP серверов. Но следует помнить, что для настройки каждого внешнего SMTP необходимо установить дополнительные параметры: сервер исходящей почты, порт, аутентификацию (для многих серверов) и другие настройки рассылки.

Итого, во-первых, выбор внешнего SMTP сервера зависит от количества отправляемых сообщений. Во-вторых, необходимо владеть дополнительной информацией для настройки необходимых параметров внешних SMTP серверов.

SMTP сервер нашего партнера

Простота использования данного сервера состоит с том, что от пользователя требуется только оплата аккаунта и установка логина и пароля для доступа. Всю дальнейшие настройки и операции SMTP-провайдер устанавливает самостоятельно.

Используя вышеуказанный SMTP сервер, гарантируется доставка писем получателю с тем условием, что он дал согласие на вашу рассылку. Это наиболее приемлемый способ легальной email рассылки.

Вернуться к статьям

vector
image

Нужна помощь?

Задайте вопрос специалисту технической поддержки