image image

Разнообразьте е-mail кампании: 6 типов писем

Многие сегодня используют е-mail маркетинг для развития бизнеса. Но далеко не все знают, что существуют разные типы писем. И поэтому зачастую используют всего лишь несколько, а то и вовсе один. Это большая проблема, чем вы думаете, потому что разные типы отправленных писем дают разные результаты. Получите максимум от вашей кампании, разнообразив вашу е-mail рассылку.

Ниже представлены 6 типов писем для е-mail рассылки с их краткой характеристикой:

  • Информационные письма – наиболее частый тип е-mail сообщений. Такое письмо насыщенно новостями и предложениями, прочитав которые подписчикам захочется действовать (произвести покупку). Положительная сторона та, что в информационном письме можно охватить сразу несколько различных сфер интересов.

  • Письмо-дайджест – на первый взгляд очень похоже на информационное письмо, но имеет некоторые отличия: оно представляет собой скорее краткий обзор новой информации или напоминание клиентам о важных для них событиях.

  • Письмо-уведомление – ведущий тип письма для е-mail кампании, так как содержит информацию только об одном конкретном продукте или предложении. В оформлении этого типа письма не допустимы ошибки, ведь оно является наиболее действенным средством побуждения подписчиков к покупкам.

  • Серия писем – тоже основное и ведущее средство рассылки. Такая серия состоит из нескольких писем, которые постепенно наталкивают подписчика на совершение покупки. Статистика подтверждает, что показатель кликабельности (CTR) таких писем обычно в 2-3 раза выше, чем при использовании только писем-уведомлений. Этот тип не для новичков, потому что качественно его реализовать не просто. Но рассылка серии писем действительно принесет хорошие результаты, если вам удастся уловить правильное направление.

  • Спонсорские письма – этот тип писем оставим без комментариев, так как он предназначен для дополнительного заработка, используя свой список рассылки. Будьте внимательны к тексту сообщений. В противном случае есть два варианта развития событий:

    • вы спугнете потенциальных клиентов, и они отпишутся от рассылки;

    • ваши подписчики оценят всю прелесть спонсорских писем и покинут вас, чтоб самостоятельно заняться рассылкой.

  • Письмо-соглашение – этот тип писем работает, как «пусковой механизм», так как вы на деле подтверждаете свои слова и зарабатываете уважение клиентов. С помощью таких писем реально повысить продажи. Используйте его не отдельно, а как начальное письмо в серии писем, которая приведет подписчика к еще одной покупке.

Эффективность e-mail рассылки в ваших руках. Знания маленьких хитростей и особенностей организации рассылки поможет сделать ее качественной и результативной. В зависимости от ожидаемых результатов рассылки, вы можете идеально подобрать типы писем и другие инструменты маркетинговой кампании. Но не стоит зацикливаться на чем-то одном: экспериментируйте, меняйте тактику в зависимости от изменений потребительских запросов, – будьте всегда на гребне волны и шагайте в ногу со временем.

Вернуться к статьям

vector
image

Нужна помощь?

Задайте вопрос специалисту технической поддержки