Обновление программного обеспечения

Последнюю версию программы ePochta Mailer можно загрузить из раздела «Загрузка программ» на нашем сайте. А обновить уже имеющуюся программу можно следующим образом:

  1. Закрыть открытую программу ePochta Mailer.
  2. Загрузить последнюю версию программы с нашего сайта.
  3. Установить новую версию поверх старой (не удаляйте старую версию, потому что при этом удалятся все настройки)

Дополнительные почтовые программы

Вы можете найти множество других полезных программ для проведения маркетинговых компаний прямой рассылки сообщений на нашем главном сайте www.epochta.ru. Приведем список программ рекомендуемых к использованию совместно с ePochta Mailer:

Преимущества: чем может быть полезна программа

ePochta Tracker — это новый продукт серии ePochta, предназначенный для отслеживания отправленных сообщений. С помощью данного сервиса вы можете с легкостью проследить, кто открывает, кто читает, и сколько получателей переходят по ссылкам вашего новостного/рекламного письма. Таким образом, вы фактически можете выделить отдельную группу особо активных клиентов, что позволит предлагать и продавать больше товаров и услуг ее представителям. Таким же образом можно выделить и наиболее инертную группу получателей ваших сообщений.

Возможность настройки различных видов отчетов — географические, ежедневные, CTR-отчеты и т. д.
ePochta Verifier — это программа проверки списка рассылки. Программу проверки e-mail адресов иметь просто необходимо, если вы серьезно подходите к вопросу поддержки списков подписчиков и хотите, чтобы они (списки) оставались актуальными и периодически обновлялись. Известно, что время от времени, в силу тех или иных причин, люди меняют свои e-mail адреса. Вот поэтому совершенно необходимо, чтобы все списки периодически проверялись — в противном случае вы рискуете потерять драгоценное время, отправляя сотни и тысячи сообщений на мертвые e-mail адреса.

ePochta Verifier прекрасно интегрируется с другими программами массовой рассылки серии ePochta. Данная программа периодически проводит очистку баз данных, а также может быть запущена вручную в любое время. Все, что вам надо сделать, — это загрузить список рассылки и затем нажать кнопку «Проверить». Всю остальную работу программа проверки адресов выполнит автоматически!
ePochta Subscription Manager, пожалуй, можно назвать первой программой, которую вам следует установить, если вы решили начать кампанию массовой отправки сообщений или отправки новостных сообщений. Данная программа управления списком рассылки запускается по умолчанию и остается фактически незаметной. Достаточно один раз установить правила для вашего списка рассылки, после чего вы просто забудете о существовании программы. Все рутинные операции будут выполняться автоматически, не требуя каких-либо дополнительных команд с вашей стороны.
Эксперты e-mail маркетинга совершенно точно установили, что свежие «качественные» списки рассылки являются залогом успеха любой кампании массовой рассылки. На сегодняшний день существует достаточное количество хороших и сравнительно небольшое число отличных программ, позволяющих контролировать ваш список рассылки. Но ни одна из них не сравниться с программой ePochta List Manager, если вам необходимо проконтролировать сразу несколько e-mail списков. Результаты тестирования программы, проведенные внутри компании, и независимых исследований показали, что использование данной программы-контролера списков адресов рассылки приводит к повышению показателя ROI до 15–25%.
ePochta Autoresponder — действительно необходимая программа, обеспечивающая эффективное общение с вашими покупателями. Данная программа может взять на себя большую часть общения с вашими потенциальными покупателями и постоянными клиентами. Сразу же после того, как на вашем сайте зарегистрируется новый пользователь, ePochta Autoresponder начинает «убеждать» его в приобретении дополнительных продуктов и услуг. И, можете нам поверить, это работает!

Второй важной целью данной программы является повышение лояльности покупателей. По последним подсчетам, затраты на сохранение клиентов значительно ниже затрат на привлечение новых покупателей. Поддерживайте хорошие отношения с вашими клиентами — это принесет вам доход!

Дополнительные разделы: