image image

5 маркетинговых идей к праздникам: секреты удачной рекламной кампании

5 маркетинговых идей к праздникам: секреты удачной рекламной кампании

В разгар предпраздничной суеты основной задачей для многих компаний становится персонализация продаж. Как обратить на себя внимание покупателя? Как выделиться на фоне остальных? Какие маркетинговые инструменты задействовать?
Специалисты рекомендуют разрабатывать стратегии прямого маркетинга (direct marketing) и применять индивидуализированный подход к клиенту.

Залогом удачной рекламной кампании всегда является правильный и выигрышный подход к своим клиентам.

Мобильный маркетинг: Текстовая рассылка –
«must have» любой рекламной стратегии

Абсолютно не играет роли сфера, в которой вы работаете. Грамотно организованная текстовая кампания способна в разы увеличить количество клиентов, которые здесь и сейчас узнают о ваших скидках и захотят приобрести товар.

Это может быть как краткое СМС, так и развернутое юмористическое сообщение, которое говорит что-то подобно этому:

Мы сейчас говорим не только про СМС рассылку, но и про различные мессенджеры, такие как Facebook Messenger, Viber, Telegram и т.п. Современные технологии позволяют создавать чат-ботов, планировать и настраивать автоматическую рассылку сообщений, мгновенно реагировать на запросы пользователей и быть доступным для них в режиме 24/7.

Маркетинговые игры в соцсетях - выбор креативных

Одно из главных условий успешной акции в социальных сетях – вовлеченность аудитории. Что бы вы не придумали, добавьте интерактивность: даже если это будет просто «лайк», репост или комментарий… не важно.
Клиент любит, когда с ним общаются, играют, взаимодействуют.

Пример: Бренд Coca-Cola запустил компанию, в которой на банках с напитком были написаны имена. Клиентам предлагалось найти и купить продукт со своим именем. Более того, так как в рамках акции “Это твоя Coca-Cola” было отобрано лишь 150 имен, покупателям предоставили возможность самим написать собственное имя на банке с колой.

Об этом Coca-Cola объявила в Facebook:

Рекламная кампания Coca-Cola

Компания установила специальные пункты, в которых можно было нанести своё имя на банку, и оно автоматически вводилось в систему. Через год после запуска количество имён в системе увеличилось до 1000.

Игра стоит свеч, если играют по вашим правилам!

Идеи подарков для оффлайн кампании к праздникам

У нас есть несколько интересных идей:

  1. Много людей получает брендовые чашки для кофе, футболки и ручки от различных компаний и с их логотипами. Возможно, это способ, которым компании говорят "спасибо".
    идея подарка - брендовая кружка брендовая кружка как подарок
    Есть идея лучше. Вы можете попросить партнеров, отправить вам их фотографии (или логотип компании) и использовать их для печати подарков? Хотели бы получить футболку, которая говорит «MyCompanyName», или футболку с вашей собственной фотографией бесплатно?
  2. Праздники = подарки. В том числе и те, которые люди отправляют с доставкой родственникам и друзьям. Добавьте к своим товарам в качестве подарка маленький приятный сюрприз – открытку и конверт. Только удостоверьтесь, что это симпатичные открытки с крошечным логотипом компании и адресом вашего сайта.
    И вам реклама – и клиентам приятно.

    идея подарка - брендовая отрытка

  3. Проведите беспроигрышную лотерею с дополнительными скидками для покупателей, которые уже совершили покупку – мотивируйте их вновь вернуться в ваш магазин.
    «В благодарность за выбор нашей компании, примите этот 5 $ ($10/$15/$20 …) подарочный сертификат и набор праздничных открыток, так что вы сможете поздравить друзей и родственников.»

Сайт компании: Как тематический дизайн способен увеличить продажи к праздникам?

Посмотрите на сайт John Lewis:

праздничный дизайн сайта

Компания работает с клиентами, максимально завлекая их к праздничному шоппингу. У них на сайте вы найдете идеи-подсказки о том, что подарить и кому, тематическую подборку товаров, список обязательных предпраздничных задач и т.д.

В ваших силах ненавязчиво подвести клиента к покупке, корректируя действия в зависимости от его предпочтений. Совместно с маркетологом проработайте различные сценарии поведенческих линий клиентов и найдите правильное решение, которое приведет к покупке, в каждом из случаев.

Праздничная email рассылка вне конкуренции

Конечно же, мы обязательно должны вспомнить старый добрый email маркетинг. Праздничные рассылки стали хорошей традицией. Ведь помимо того, что с помощью автоматизации рассылки письма можно быстро отправить большому количеству клиентов, объем email сообщения позволяет и рассказать о спецпредложениях и скидках, и показать товар лицом.

Поэтому позаботьтесь о брендовом шаблоне. Пусть он будет простой, но с логотипом вашей компании, приятный и легкий для восприятия, с понятными обычному человеку условиями акции и, конечно, празднично оформленный. Возьмите себе за правило отправлять клиентам такое письмо, которое хотели бы получить сами.

праздничная email рассылка

И помните, что праздник создаем мы сами. Так создайте же праздник для клиентов, чтобы они с радостью и улыбкой вспоминали о вашей компании, когда будут дарить близким купленные у вас подарки.

<<Вернутся назад, в раздел «Полезные статьи»

vector
image

Нужна помощь?

Задайте вопрос специалисту технической поддержки