image image

Подсказки для более эффективной массовой почтовой маркетинговой кампании

В первой части этой статьи мы обсуждали некоторые из способов делать вашу массовую почтовую маркетинговую кампанию более успешной. Если Вы прочли статью тщательно, Вы вероятно заметили, что в ней описаны стандартные коммерческие методы которые работают хорошо. Но иногда ваша маркетинговая кампания не приводит к высоким результатам, даже если Вы все сделали правильно. Это может быть и не ваша ошибка — может быть, дело в тех товарах или услугах, которые Вы пытаетесь продать.

Попробуйте проанализировать все электронные письма, которые Вы получили в течение прошлых 1-3 месяцев (это не может сделать каждый, так как некоторые из нас получают множество электронных писем ежедневно). Теперь подумайте, в каком количестве из этих товаров и услуг Вы действительно нуждаетесь. Приблизительно 50 % сообщений, которые я получил недавно, предлагают мне страхование жизни, заклад, сексуальные игрушки, программы MLM, предложения каникул и другие вещи, в которых я НЕ НУЖДАЮСЬ. Так, если Вы хотите делать вашу кампанию более эффективной:

Проанализируйте вашу коммерческую хронологию — увидите, что некоторые товары или услуги продаются лучше, чем другие. Спросите себя и своих друзей и родственников, какие изделия они купили после получения рекламного электронного письма. Имейте в виду, что некоторые вещи могут быть проданы интерактивно успешно (книги, например), в то время как другие не могут. Продажа мебели через Internet — очень трудная вещь.

Найдите товары или услуги, которые не легко найти в области, интересов ваших потенциальных клиентов. Французские вина, дорогие коньяки, предметы коллекционирования — некоторые из примеров.

Всегда оставьте индивидуализированный адрес электронной почты, по которому клиенты могут связаться с вами и задать любые вопросы. Хорошая идея, иметь раздел страницы популярных вопросов внизу ваших сообщений, которые отвечают на вопросы о гарантиях возврата денег, сроках отгрузки, возможно даже некоторые свидетельства от клиентов.

Розыгрыши призов и бесплатные раздачи для вашей аудитории, с непременным отображением имени и местоположения вашего последнего победителя. Люди любят бесплатные вещи.

Люди часто испытывают недоверие к товарам сетевых розничных продавцов, потому что боятся мошенничества. Если Вы оставляете ваш адрес электронной почты, и номер телефона (фотография вашего склада), это уменьшит опасения ваших предполагаемых клиентов.

Если Вы продаете дорогие товары, предлагая отступные, можете увеличить ваши продажи. Действительно предложите отступные конкретному человеку, даже если закупка была сделана для организации. Некоторые продавцы программного обеспечения способны успешно продать программу за $10 000 потому что послали чек в несколько сотен долларов человеку, который инициализировал сделку. Да, откат является очень действенным инструментов не только в России.

<<Вернутся назад, в раздел «Полезные статьи»

vector
image

Нужна помощь?

Задайте вопрос специалисту технической поддержки