image image

Программное обеспечение для массового почтового маркетинга

Плохо ли знакомы Вы с массовым почтовым маркетингом или являетесь ветераном, вопрос, какое программное обеспечение, купить для использования возникает регулярно. Прежде всего, давайте выясним первый вопрос, который Вы должны задать — хотите ли Вы сделать полный цикл маркетинга самостоятельно, или полностью через агентство по маркетингу или использовать комбинацию обоих методов. Аутосорсинг имеет смысл по следующим причинам — он не требует никаких усилий и времени с Вашей стороны, обычно производит лучшие результаты, и в небольшом количестве случаев более дешев.

Выполнение полного цикла маркетинга предоставляет Вам следующие преимущества — это дает Вам полное управление процессом и обеспечивает наибольшую гибкость. В большинстве случаев, это намного дешевле, особенно при долгосрочном применении. Вот некоторые подсказки, если Вы решили делать все или часть почтовой маркетинговой компании лично. В настоящее время, есть сотни наименований почтовых программ для обеспечения маркетинга. Как выбирать правильно? Вот ответы.

Покупка специализированных приложений. Вы когда-либо видели текстовый редактор, трехмерную стрелялку и проигрыватель компакт-дисков в одном? Ужасная комбинация. Именно поэтому Вы не должны покупать программу, которая делает все. Некоторые компании утверждают, что имеют «целостное» решение, но фактически — они не работают и слишком усложнены. Почтовый маркетинг может быть разделен на несколько частей: сбор электронных адресов, управление списком рассылки, создание сообщения (шаблоны HTML, например), рассылка электронной почты, и анализ результатов.

Выберите программы, которые могут легко интегрироваться с другим программным обеспечением для массовой почты, предпочтительно не одного производителя.

Покупайте только приложения, которые могут быть выполнены на среднем компьютере и не требовали никаких дополнительных программных/аппаратных установок. Это, если Вы не хотите дополнительные купить новый сервер.

Выберите программы, работа которых может быть приостановлена/закончена в середине процесса. Это не очень важно в начале, но станет очень существенным, как только увеличится объем ваших усилий по маркетингу.

Выбирайте компанию, а не программу. Почтовый маркетинг — быстро растущая и постоянно меняющаяся среда. Покупайте программы только у продавцов, которые специализируются на приложениях для массового почтового маркетинга.

<<Вернутся назад, в раздел «Полезные статьи»

vector
image

Нужна помощь?

Задайте вопрос специалисту технической поддержки