image image

Как хорошо Вы знаете ваших клиентов?

Рассмотрите любой бизнес. Магазин кофе, например. Почему некоторые выходят из бизнеса, в то время как другие процветают? Возможно это — местоположение или атмосфера или изделие, которое они производят. Это все важные факторы. Но истинный ключ к успешному бизнесу — клиенты. Плохой бизнес не имеет ни одного клиента. Процветающий бизнес имеет много. Но действительно ли эти клиенты одинаковы? Конечно нет. Некоторые люди заходят иногда выпить кофе эспрессо. Они могут или не могут составить ядро аудитории. Некоторые люди вероятно приходят из-за атмосферы. Будут несколько человек, кто заходит только, чтобы купить кофейные зерна. Наконец, возможно этот воображаемый магазин кофе имеет лучший горячий яблочный сидр в городе или исключительные итальянские печенья. Почему задается весь этот вопрос? Потому, что знание ваших клиентов — ключ к любому сетевому или автономному бизнесу.

Слишком много предпринимателей делают ту же самую ошибку — они пробуют привлечь так много людей, как только возможно и затем превращают их в счастливых тратящих деньги клиентов. Жаль, но только этот путь не всегда работает.

Сначала, Вы должны знать, кем ваши клиенты являются и затем привлекать других людей подобных им.

Когда вы начинаете сетевой бизнес, начинаете почтовый маркетинг, сбор данных становится все более и более важным. Количество обращений, возврат инвестиций, затраты на приобретение клиента, и другие «индексы» — все это «макродействиях». Но есть много «микродействий», которые имеют место. Сначала, человек получает электронную почту. Он или она смотрят на Поле «от кого это-». Тогда человек решает, открыть ли или удалить это письмо. Получатель может читать первые несколько строк или все сообщение. Некоторые перечитывают его несколько раз, через неделю после того, как сообщение пришло. Важно, некоторые люди щелкают ссылки в сообщении, в то время как другие набирают имя домена вручную, когда в следующий раз посещают сайт. Другая «незначащая» информация, подобно тому, какие страницы ваши покупатели посещают наиболее часто и сколько времени они проводят на сайте, может быть очень важна, потому что это — «микродействия» то влияния «макродействий». Очень важно собрать и проанализировать эту информацию. Вы можете обнаружить действительно замечательные вещи. Например, люди, которые решили подписаться на почтовые рассылки вообще, делают больше закупок и предпочитают более дорогие пункты. Если люди, которые предпочитают получать информацию по электронной почте, отличаются от людей, кто любит входить в сеть и просматривать сайт, почему их обрабатывают одинаково? Удивительно, в некоторых случаях, предложение меньшего выбора приводит к более высоким продажам. Как хорошо знать своих клиентов.

<<Вернутся назад, в раздел «Полезные статьи»

vector
image

Нужна помощь?

Задайте вопрос специалисту технической поддержки